Спортивное мероприятие в летнем школьном лагере «Умные,ловкие,смелые,умелые. Сценарий Дня спорта в летнем оздоровительном лагере. материал на тему Спортивный праздник в лагере сценарий

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Спортивный праздник в летнем оздоровительном лагере при школе для начальных классов. Сценарий


Автор: Быкова Надежда Васильевна учитель начальных классов МКОУ «Никольская СОШ» Новоусманского района Воронежской области.
Описание работы: Предлагаю вам сценарий спортивного праздника, который лучше проводить на свежем воздухе, в парке, на спортивной площадке. Данный материал будет интересен учителям начальных классов, работающим в пришкольных оздоровительных лагерях, вожатым.
В летний период необходимо заинтересовать детей, создать все условия для их физического развития и оздоровления. Летом основное время с детьми мы проводим на свежем воздухе. Готовый сценарий поможет Вам разнообразить отдых детей.
1 ученик
Ах, как летом хорошо!
Отдыхаешь ты и всё!
И на солнце загораешь,
Громко песни распеваешь,
Про друзей не забываешь!
2 ученик
Сами в лагерь мы пришли,
Мы уже не малыши!
Вместе много отдыхаем,
Веселимся и играем!
Здоровый образ жизни
Соблюдаем!
Ведущий 1.
А что для вас лагерь?
Дети (хором).
Лагерь – здоровье!
Лагерь – спорт!
Лагерь – дружба и восторг!
Ведущий 1. А почему наш
лагерь называется летним оздоровительным? (Ответы детей)
Ведущий 2. Правильно. В нашем лагере мы почти весь день занимаемся спортом, физкультурой, играем на свежем воздухе...
Ведущий 1.
Кто спортом занимается
Никогда не простужается!
Не болеет, не чихает,
Всех болезней избегает!
Ведущий 2.
Чтоб здоровыми расти,
Полной грудью ты дыши!
Обливайся, закаляйся,
Витаминами питайся!
3 ученик
Солнце светит – благодать!
Вот идет весь наш отряд.
В парке сделаем зарядку,
Разомнемся, отдохнем,
Эстафеты проведем!
4 ученик
Мы со спортом все дружны,
Мы здоровы, мы сильны!
Целыми днями мы загораем:
Много гуляем и отдыхаем,
Прыгаем, бегаем, много играем,
Мы про спорт не забываем!
Ведущий 1. Ну, проверим, как вы дружите со спортом. Я буду загадывать вам загадки, а вы отвечайте хором.
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я... (гантели).
Михаил играл в футбол
И забил в ворота …… (гол)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед).
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)
По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)
Ведущий 1. Я вижу, что болельщики готовы, а теперь проверим готовность команд.
Ведущий 2.
1 команда готова?
2 команда?
3 команда?
4 команда?
Внимание! Внимание!
Начинаем соревнование.
Вы, ребята, не зевайте,
Все заданья выполняйте.
Помните правило одно –
Один за всех и все за одного.
Ведущий 2. И девчонки и мальчишки
Все быть первыми хотят.
Для этого, друзья,
Дружба крепкая нужна,
Сила, воля и желанье,
И болельщиков внимание!
Ведущий 1. (ноги на ширине плеч, мяч передаём сначала вверху, затем возвращаем внизу первому)
Ведущий 2 Мы ребята просто класс –
Догони, попробуй нас!
(Игроки встают парами, зажав между собой мяч.
Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.)
Ведущий 2. Пока наши команды отдохнут, болельщики поиграют.
Есть одна игра для вас.
Я вопрос задам сейчас.
Вы же слушайте, вникайте,
Хором дружно отвечайте.
Если согласны, то хлопаете в ладоши и говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!», вот так (показ) если же не согласны, то топайте ногами и говорите: «Нет, не я! Нет, не я! Это не мои друзья!»
вот так (показ)
- Кто из вас, хочу узнать,
С утра не любит умываться
И зарядкой заниматься?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит спортом заниматься
В футбол играть и закаляться?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит кушать ананас?
- Кто из вас, хочу узнать,
Не любит бегать и играть?
- Кто из вас, хочу узнать,
Помнит только о еде?
- Кто и дома и везде,
Дружит с физкультурой,
И следит за фигурой?
- Кто из вас, хочу узнать,
Малышей обижает?
Девчонок толкает,
От трудностей убегает?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит загорать,
В речке купаться,
С друзьями встречаться?
Ведущий 1. Молодцы. А теперь возвращаемся к нашим командам.Ты и я – мы дежурные с утра
Мусор быстро убираем
В эстафете побеждаем!
(Игроки собирают «мусор» в ведра с помощью веников и совков.Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием).
Ведущий 2.
Капитаны, посмотри
Все у нас ведь силачи!
Конкурс для них мы проведем
И победителя найдем!
Ведущий 1. Капитаны отдохнут -
Апельсинчик пожуют.
Ну, а вы за них «болейте»
Поддержите, не робейте!
(кто быстрее без помощи рук съест апельсин)
Ведущий 2. Мы в столовую пришли –
Кушать захотели!
Быстро на столы накрыли-
И всё – всё поели!
(Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят мяч).
Ведущий 1. (по 4 человека от команды)
У ведущего в руках три кружка светофора: красного, зелёного, жёлтого цвета. Если ведущий поднимает кружок ЗЕЛЕНОГО цвета – все играющие танцуют по кругу, двигаясь по траве, можно в разных направлениях. Если ведущий поднимает кружок ЖЁЛТОГО цвета – все танцуют на месте, не двигаясь по траве. Если же ведущий поднимает кружок КРАСНОГО цвета, все танцующие останавливаются и стоят на своих местах, в это время танцуют болельщики. НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ выбывают из игры.
Ведущий 2. В парке отдыхаем,
А про моду не забываем!
Любим наряжаться,
А потом переодеваться.
Оборудование: 3 майки большого размера и 3 платка.
У ног первых лежат платки, по команде участники покрывают платки, затем добегают до ведущих, снимают платки и одевают майки, возвращаются и отдают майку следующему игроку и так до последнего участника.
Ведущий 1. (дети всей командой бегут к тому месту, где лежат перевернутые буквы, переворачивают их и собирают слова, составляя из них предложения)
1 команда – мы за здоровье
2 команда – мы за спорт
3 команда – мы за дружбу
4 команда – мы за победу
Ведущий 1: Болельщики собирают свои слова
Болельщики 1 команды: мы за
Болельщики 2 команды: здоровый
Болельщики 3команды: образ
Болельщики 4 команды: жизни
Ведущий 1: Давайте вместе составим предложение
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
Ведущий 1: Ну а теперь предоставим слово жюри
Объявление победителей, награждение команд
Ведущий 2:
Если хочешь быть здоров,
Летом, осенью, зимой
И, конечно же, весной,
Спортом, друг, мой занимайся,
Бегай, прыгай, закаляйся,
Будешь весел ты, подтянут
Проживёшь ты до 100 лет
Зная радости побед!

Юлия Рабинович
Сценарий спортивного праздника в летнем лагере для дошкольников «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивный праздник в летнем лагере для дошкольников

«Ловкие , смелые , сильные , умелые ».

Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, физкультурной активности.

Задачи :

Укрепить здоровье детей при привлечении к участию в командных соревнованиях;

Привить стремление к физическому самосовершенствованию;

Приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость ; быстроту; внимание; выдержку.

Желание играть в команде, выигрывать.

Создать здоровый психологический климат в детском коллективе при совместном творчестве и играх ребят.

Воспитывать любовь к спорту .

Место проведение :

праздник организуется на улице или в спортивном зале

Реквизит : мешки, пластиковые полуторалитровые бутылки, семечки, мячики (большой тенис, воздушные шарики, мячи.

Для проведения эстафеты формируются 2 команды по 10-12 человек.

На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Все хотим соревноваться, пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость и сноровку покажите нам сейчас.

А начнем мы с того, что сделаем шуточную разминку

(Ребята под фонограмму «Зверобика» и с показа ведущего должны изобразить движения животных, о которых поется в песне).

Шаг вперед, команды наши.

Пусть посмотрят все на вас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Конкурс 1.

Прыжки в мешках.

Что за чудо? Скок да скок.

Гляньте – тронулся мешок.

Эй, хватай его, ловите

Поскорей мешок держите.

Конкурс 2.

Мышкины запасы

Первый участник команды берет семечку, бежит к стулу, на котором стоит полуторалитровая пластиковая бутылка, открывает крышку, бросает в бутылку семечку, закрывает крышку, бежит обратно к команде.

Конкурс 3.

Воздушный шар.

Команд поочередно пробегают дистанцию с воздушным шаром по воздуху, отбивая его руками и головой.

Конкурс 4.

Первый участник команды берет мяч, зажимает его между коленями и таким образом прыгает до стула, обратно возвращается бегом.

Конкурс 5.

Урожай картошки.

Первый игрок команды получает три теннисных мяча, которые во время бега до заданной цели должен равномерно разложить «картошку» и обежать стул и вернуть обратно в команду. Второй игрок бежит и во время бега собирает картошку, обегает стул и возвращается.

Конкурс 6.

Бег сороконожек.

Участники команд должны бежать все вместе друг за другом выполняя задания (сели, встали и т. д.) .

Помните, чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься .

Закаляйся детвора!

В добрый час!

Физкуль ура!

Благодарим всех участников сегодняшнего мероприятия. Подводятся итоги. Награждаются команды.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение к 23 февраля «Сильные, смелые, ловкие» Физкультурное развлечение для средней группы. Возрастная группа: средняя Образовательная область: «Здоровье», «Физическая культура»..

Физкультурное занятие для детей старшей группы ДОУ «Мы сильные, смелые, ловкие» Физкультурное занятие «Мы сильные, смелые, ловкие»(старшая группа) Цель. 1. Обеспечить укрепление здоровья детей с помощью комплекса физических.

В детском саду провести день весело интересно и с пользой помогут подвижные конкурсы -игры для детей. Игры для детей, это радость и эмоциональный.

Представляю вашему вниманию фототчет с праздника, повященному 23 февраля. Так как праздник прошел во всех старших группах, я решила объединить.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой. 2.

Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для старшей группы «Сильные, ловкие, смелые» Цели: 1. Вызвать положительные эмоции. 2. Воспитывать дружеские отношения между детьми. 3. Продолжать учить согласовывать движения с музыкой,.

«Сильные, ловкие, смелые»Задачи: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Способствовать психологическому.

Ведущий. -Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги!

Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей!
Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга?
Дети (хором). Здороваемся!

Ведущий. Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…(Дети. Привет!)
-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…(Привет!)
-При встрече через много лет вы крикнете друзьям…(Привет!)
-И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…(Привет!)
-И вы запомните совет: дарите всем друзьям…(Привет!)
-Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…(Привет!)

Всем, всем, всем привет!!!

Ну вот, теперь мы готовы отправиться в морское путешествие, чтобы плавать по бескрайнему «Океану Дружбы» и открывать неизвестные острова. Сейчас мы с вами на «Острове знакомств», где вам предстоит познакомиться и построить корабль.

(За выполнение задания на каждом «острове» капитаны команд-отрядов получают смайлики: улыбающиеся или грустные)

« Остров знакомств»

1 задание: Ребята, вам нужно нарисовать корабль, на котором вы поплывете дальше. Рисует каждый по очереди: игрок подбегает к листу бумаги, рисует какую-то часть корабля и бежит обратно (как в эстафете).

2 задание: Вы должны красиво написать название своего корабля. Кроме того, каждый из вас в одном предложении должен рассказать о том, что он лучше всего умеете делать.

2 остановка - «Остров эрудитов»

1. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно В море сторожу, чтобы Ветер не угнал, на Волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ)
2. Я от Ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет. (Парус)

3. Ручное оружие для метания стрел. Состоял из деревянной дуги, стянутой тетивой из сухожилий или конского волоса. (Лук)

4. Вид колющего оружия из булата, стали или железа. Имеет наконечник; древки достигали длины 180—200 см. (Копье)

5. Ходит с края на край, режет каравай. (Нож)

6. Маленький конь, а все озеро выпил. (Ложка)

7. Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник)

8. Утка в море, а хвост на заборе. (Ковш)

Солнце вечером заходит,

В небе кисточкой проводит.

Уходить не хочет зря.

Остается след - ...(заря)

Шуточные:

* Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

* По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

* Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

* Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

* Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

* Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

* Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

3 остановка — «Остров самых выносливых». Каждый участник прыгает со скакалкой. Кто дольше?

4 остановка — « Остров художников». Сейчас вы должны проявить свое творчество и нарисовать красивую поздравительную открытку своей маме. С чем поздравлять? С чем хотите, придумайте сами.

5 остановка- « Остров модельеров" .

Участникам предлагается сделать костюм одной из девочек и прокомментировать его.

6 остановка-" Остров артистов ".

Все участники приглашаются поучаствовать в театре-экспромте. Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок,2 сороки, щенок, петух, куры, бумажка, ветер, крылечко, солнце, забор.)

Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают)

"Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце

раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал

щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые

прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал

подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко

подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло.

Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул

легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок

схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего

интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром.

И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по

двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню.

Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в

стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что

он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо.

Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на

передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить.

Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу.

Щенок убежал, жалобно поскуливая.

Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану,

нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на

крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он

почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось

первое знакомство котенка с улицей."

7 остановка- «Остров ловкости»

Участники выступают по очереди. Им на голову кладется книга, руки нужно вытянуть вперед. Задача: дойти до стула, обойти его и пройти обратно.

8 остановка- «Остров сказок»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

2. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

3. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

4. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

5. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен «Дюймовочка»)

6. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

7. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

9 остановка- «Остров невидимых слов»

Ведущий в воздухе как бы пишет не сложные слова (мама, кот, лето, папа). Задача играющих - догадаться, какое это слово.

10 остановка- «Остров внимательности» .Заметить, что изменил ведущий в расположении вещей на столе.

Ведущий. Вот вы и вернулись домой! Молодцы! Все с честью выдержали испытания и достойны награды! (Вручаются призы и грамоты всем отрядам, принявшим участие в мероприятии)

Сценарии мероприятий для пришкольного лагеря

Спортивный сбор – праздник по теме: Полёт на Марс


Назначение: Разработка предназначена для воспитателей лагерей, пришкольных лагерей, для детских оздоровительных площадок; Сбор – праздник ориентирован на учащихся начальных классов и ребят среднего звена.
Цель: попасть экипажам на Марс
Задачи: совершенствовать физические навыки, получение положительных эмоций;.
Ребята любят соревнования. Успех праздника во многом будет определяться четкостью заданий, а также умелым обыгрыванием роли Скуки – Зелёной. Её должна исполнять старшеклассница. Зал оформлен на спортивную и космическую темы.
Участники:
Ведущая – учитель (вожатая)
Скука Зеленая – старшеклассница
Смелость – ученик 5 класса
Быстрота – ученица 5 класса
Ловкость - ученик 5 класса
Первый житель Луны - ученица 5 класса
Второй житель Луны - ученик 5 класса
Первый житель Марса - ученик 5 класса
Второй житель Марса - ученица 5 класса

Ход сбора – праздника

Дети входят в зал под «Спортивный марш» И.Дунаевского. Впереди идет королева спорта, а за ней ребята по секциям, одетые (эмблемы) соответственно секциям: хоккеисты с шайбами, баскетболисты с мячами и так далее.
Ведущая: Внимание! Внимание! Говорит и показывает Топчиха. Наши микрофоны и телекамера установлена на марсодроме «Старт». Сегодня будет произведен запуск космического корабля «Звёздочка», пилотируемого экипажем в составе учащихся 5-6 классов.
Королева спорта: Но прежде, чем дать старт, командирам экипажей, объединенного экипажа «Звёздочка», сдать рапорт.
(команды сдают рапорта).
Королева спорта: экипаж «Лучик» для полета на Марс и испытаний в ходе этого полета, готов. Наш девиз: «Солнечный лучик доскачет и до Марса»
Командир экипажа…
Королева спорта: Проверить готовность!
Все: Есть проверить готовность!
Королева спорта: Занять свои места!
Все: Есть занять свои места!
Королева спорта: Включить моторы!
Все: Есть включить моторы!
(Появляется Скука Зелёная)
Скука Зелёная: Лучше и не включайте, всё равно не полетите!
Ведущая: Ребята, вы знаете кто это?
Скука Зелёная: Не знаете? Я - Скука Зелёная. Ох уж эти мне ребята, никто меня не узнает. Но я рада, что я с вами повстречалась, дорогие ребятишки, миленькие, хорошенькие. Смотрю я на вас, и так мне вас жалко.
Ну, куда, куда вы собираетесь? Сидите лучше дома. Нет, чему вы смеётесь, и чему веселитесь?
Ведущая: Потому что мы полетим на Марс.
Скука Зелёная: Это вы то полетите на Марс. Да вы туда и не попадете. Вы умеете петь?
Все: Да!
Скука Зелёная: Тогда спойте!
(Дети поют песню «В гости к звёздам», слова Пляцковского, музыка Туликова).
Скука Зелёная: (затыкая уши) Ладно, ладно, верно, петь вы умеете, а стихи читаете?
Все: Да!
Скука Зелёная: Ну – кА, ну – кА, почитайте!
Ученики читают стихотворения на космическую тему.

(1.Когда над Землёю
Летит космонавт,
Глядят вслед
Миллионы ребят.
Вечерней порою
Глядят в небеса,

Сияют,
2. Сияют
Ребячьи глаза.
И в них отражаются,
Ярко горят
Те звезды,
К которым они
Полетят!)

Скука Зелёная: Согласна! Стихи читать тоже умеете. А вы знаете, с чего начинается день космонавта?
Все: С зарядки.
Скука Зелёная: Да, с зарядки, но я, например, и не делаю, и вам не советую её делать.
Ведущая: На зарядку все подряд,
На зарядку дружно в ряд
Становись!
(В зале звучит песня «Физкультурный марш». Дети выполняют упражнения).
Ведущая: Видишь, Скука Зелёная, все ребята делают зарядку. И быть на тебя похожими не хотим.
Скука Зелёная: Зарядка – это только ваш старт и ничего по сравнению с теми трудностями, которые вы встретите в полете.
Ведущая: Мы трудностей не боимся, скука нам не нужна. А с собой в дорогу возьмем весёлую песню.
(Дети поют весёлую песню «Улыбка» музыка Шаинского, слова Пляцковского. Скука Зелёная затыкает уши и убегает.)
Королева спорта: А теперь, в путь! Внимание! 5,4,3,2,1! Пуск!
(В это время появляется листок с Марса, его запустили из-за сцены)
Ведущая: Ребята, посмотрите, что это? Слушайте, что здесь написано:
«Кто хочет попасть на Луну, а затем на Марс, должны пройти испытания:
Испытание на смелость, быстроту и ловкость. Быстрота поможет вам добраться до Марса. Но прежде чем она появиться, вы должны станцевать массовый весёлый танец!»
(Ребята исполняют массовый танец, появляется быстрота. У неё на костюме серебряная молния.)
Быстрота: Здравствуйте, ребята! Это вы собрались на Марс!
Все: Да!
Быстрота: Я вам укажу путь, но я хочу быть уверена, что вы достойны продолжать путь, и поэтому приготовила задание.
(Появляется Скука Зелёная)
Ведущая: Откуда ты?
Скука Зелёная: Вы думали, я совсем убежала? Нет, не так то просто от меня уйти.
Ведущая: Не мешай нам, Скука!
Скука Зелёная: Очень надо! Вы всё равно до второго испытания не долетите.
Быстрота: А это мы ещё посмотрим. Ну–ка, ребята, докажите, что долетим. Первое задание – эстафета. Соревнуются две команды по 8 человек.
Первый член команды бежит с мешочком, в котором находятся 4 шарика (мяча) и раскладывают их в кружки по одному. Возвращается обратно, отдает мешочек второму. Тот бежит и собирает мячи, обратно и так далее. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
(Награждение.)
Второе задание: Весёлые прыгалки – два участника крутят прыгалку. Остальные по 2 человека вбегают, 5 раз прыгают и выбегают. Побеждает команда, меньше сделавшая ошибок, но все, сделав быстро.
(Награждение.)
Быстрота: (обращаясь к двум участникам зала)
Будьте добры, там в углу стоят лыжи. Принесите их, пожалуйста, мы проведем следующую игру.
(Ребята, посланные за лыжами, их там не обнаруживают, т.е. находят только одну. Быстрота привлекает к ним внимание всех детей.)
Быстрота: Что у вас случилось? Как одна? А где же вторая?
Скука Зелёная: (выглядывает из-за занавеса) Ох и надоели мне эти ребята! Всё бы они бегали, прыгали и веселились. Вот теперь вы не повеселитесь, лыжу то я забрала и спрятала. Посмотрим, что они будут делать.
Ведущая: Ах, как жаль! Ведь мы же не сможем лететь!
Быстрота: Ничего! Мы сейчас проведем соревнование с одной лыжей!
Так, пусть от каждой звёздочки выйдет один человек. Итак, у нас две команды, по четыре человека. Все вы из разных звездочек, но я думаю вы сможете действовать дружно! Команда, внимание. Каждая из вам получит по одной лыже. Ваша задача заключается в следующем: каждый член, надев лыжу на ногу, должен добраться до противоположного конца зала, снять там лыжу, обежать кеглю с лыжей в руке и вернуться на дистанцию. Внимание! МАРШ!
(Команда – победительница награждается).
Скука Зелёная: Подумаешь! Нате возьмите вашу лыжу!
(Уходит обиженная, но показывает в зал язык).
Быстрота: Вы мне очень понравились. Я открываю вам путь, но только до старшей моей сестры – Смелости. А найти её очень легко! Её любимая песня «Трус не играет в хоккей». Как только она услышит, сразу появится.
(Дети поют песню «Трус не играет в хоккей». Появляется Смелость).
Смелость: Это вы ребята пели мою любимую песню. Спасибо. Я знаю, что вы летите на Марс, и я рада вам помочь. До Марса могут добраться только смелые ребята.
(Появляется Скука Зелёная)
Скука Зелёная: Да какие они смелые?
Смелость: Вот сейчас, Скука, мы и проверим, права ли ты?
Скука Зелёная: Чего смотреть! И так ясно.
Смелость: Перед вами знаменитый боксер Рукавичкин. Провел 130 боёв, и 130 раз был победителем. Кто осмелится сразиться с боксером? (выходит мальчик старшеклассник в боксерских перчатках).
Скука Зелёная: Ага, я же говорила, что они не смелые, а только притворяются.
(выходит мальчик – пятиклассник)
Скука Зелёная: Куда ты, ведь он же большой, а ты маленький. Ну не ходи!
(они сражаются).
Смелость: В этом поединке одержал победу.. Он награждается Большой золотой медалью. А его экипаж – право быть первым на Марсе. Но это ещё не всё. Чтобы лететь на Марс, нам надо встретить мою сестру – Ловкость. Чтобы её увидеть вы должны произнести заклинание «В спорте сильный побеждает, в спорте ловкость помогает». (Дети произносят заклинание 2 раза, появляется Ловкость).
Ловкость: Здравствуйте ребята! Раз вы добрались до меня, значит вы быстрые, смелые, ловкие. Мои задания последние, но они очень трудные. Сейчас мне нужны две команды по 8 человек. Ваша задача: добежать до обруча, продеть через себя, добежать до стула, надеть платок, добежать до команды, передать платок следующему игроку. Он оставляет на стуле платок, продевает обруч и возвращается к команде. Третий игрок повторяет задание первого и т.д.
Скука Зелёная: Ну и ловко же у вас получается. Посмотрим, что у вас из всего этого получиться.
Ловкость: Я первый раз вижу такое интересное выступление и поэтому победителей окажитесь на Марсе.
Скука Зелёная: Как последнее? Вы уже так близки к цели? Ну нет, этому не бывать!
Ловкость: Я видела, что вы умеете делать, а теперь хочу узнать, что вы знаете о спорте.

Викторина.
1. Что вы знаете об Олимпийских играх?
2. Как часто они повторяются?
3. Расскажите о флаге олимпийских игр.
4. Что обозначает пять переплетенных колец?
5. Где первый раз проводились Олимпийские игры?
(Победители награждаются).
Быстрота: Мы рады ребята, что вы прошли все испытания.
Смелость: И на прощание хотим подарить вам игру «Невесомбол».
(Ловкость подает ребятам невесомбол, обыкновенный раскрашенный шарик).
Быстрота: Мне нужны 4 помощника. Вы, двое, - поставьте стулья в разных концах зала, а вы привяжите к ним шнур. Вот и готово поле для невесомбола. Играть можно как в волейболе и баскетболе, главное, чтобы невесомбол не приземлился на вашей стороне.
(Проводится игра. Победители награждаются).
Королева спорта: Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания и для нас открыта дорога на Марс. Внимание! 5,4,3,2,1. Пуск!
(В зале гасят свет, играет нежная космическая мелодия. Когда свет зажигается, на сцене появляются два человечка, одетые фантастически).
Ведущая: Скажите, мы на Марсе?
Человек: Нет, вы на Луне. А, собственно, кто вы?
Ведущая: Как кто? Мы члены экипажа «Звёздочка». Мы летели на Марс! Подождите, я, кажется, начинаю понимать: это проделки Скуки Зелёной.
Скука Зелёная: Ага, слетали на Марс!
Человек: Спеть и станцевать.
(Дети танцуют и поют). Гаснет свет, звучит музыка, шум непонятного прибоя, то ли ветра, то ли волн. Зажигается свет. Ребята встречают марсиан. Жители Марса исполняют танец – импровизацию.
Первый житель Марса: Здравствуйте! Мы рады видеть таких славных ребят у нас на Марсе!
Второй житель Марса: К нам занесло какой – то незнакомый предмет: может он ваш?
Ведущая: Да, это лучшие наши рисунки.
(делается выставка рисунков)
Первый житель Марса: Ещё никогда мы не видели таких рисунков. Мы хотим наградить ребят своими подарками. (Награждают).
Мы оставляем вам свой вымпел.
Ведущая: Труден был наш путь, но мы достигли цели, а сейчас нам пора на землю. Чтобы веселее было лететь, возьмем с собой песню.
Звучит музыка, гаснет свет. Когда включается свет, ребята у себя в зале.

ГБОУ СОО ЛНР

Свердловская общеобразовательная школа №9

Сценарий праздника

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

для пришкольного лагеря

Подготовила

воспитатель пришкольного лагеря «Веснушка»

Кобцева Наталья Викторовна

Свердловск

Цели и задачи:

    формирование здорового образа жизни;

    повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся;

    приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры;

    закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков;

    содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств;

    формирование физической красоты, силы, ловкости.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: - Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Ведущий 2

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Ведущий 1 :

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий 2:

- «Веселые старты» – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют физическая культура и спорт, да здравствуют «Веселые старты»! Ура! Ура! Ура!

Ведущий 1 .

Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

Спорт – это мужество.

Спорт – это мастерство.

Плюс дисциплина.

Плюс Дружба.

Лишь тогда будет...

Ученики . Победа.

Ведущий 2

Спортсмен преодолел себя.

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорды,

И даже не победа,

Здоровье главное – его приносит...

Ученики . Спорт.

Ведущий 1 - Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

Разминка, разминка,
На нас посмотрите-ка!
Ритмичны, красивы,
Спортивны, здоровы
Разминку мы любим и в саду и дома
Так давайте-ка вставайте
И за мною повторяйте.

Ведущий 2

У тети Моти четыре сына,

Четыре сына у тети Моти.

Они играют, они смеются

И не скучают никогда.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

Личное представление .

Первое задание – эстафета, в которой каждый участник должен представиться лично следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно в метрах пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были…» и далее пространство поделено чертой.
По сигналу первые члены команды должны добежать до «горы», мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок (фломастер), соревнующийся должен развернуться и быстро добежать до своей команды. Следующий игрок бежит к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом…

Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».

Ведущий 1:" Веселые старты" продолжаются... Посоревнуемся, кто может дальше бросить что-нибудь

Хотя снаряд может быть и обычным спортивным - мяч или фрисби, бросать можно что-то смешное и неспортивное. Например, валенок или резиновый тапок.

Мы предлагаем бросать пластиковые стаканчики. Делается разметка: отмечается место, где будет стоять участник. Отметки дальности полёта надписаны:

очень далеко;

совсем близко.

Победе достанется той команде, чьи игроки кинут стаканчик дальше всех.

Ведущий 2: Конкурс на меткость - непременное испытание для участников эстафеты. Дети будут внимательно целиться и метко стрелять.

Точнее всех

Для этого задания нужно заготовить бутылки с водой и, сделав в крышках маленькие дырочки, дать детям возможность пострелять в мишени – обручи По сигналу один участник от команды добегает до черты, берёт бутылочку с водой и делает водяной выстрел. После этого он бегом возвращается к своей команде и передает эстафету следующему игроку.

Ведущий 1 : Конечно же, теперь будет бег.

Быстрее всех

И не просто бег, а бег с препятствиями, поэтому на пути бегунов можно располагаются небольшие помехи - кегли по всему маршруту испытаний, чтобы дети могли оббегать их. Каждый бегун добегает до заданного места, из ведёрка с предметами берёт там нужный предмет и бежит обратно к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее первая соберёт определённое количество предметов.

Ведущий 2: Как же посоревноваться в силе? Станем перетягивать канат.

Сильнее всех

Для того чтобы маленьким детям было легче это делать, нужно заранее завязать на каждом из концов каната по несколько узелков, так у детей не будут соскальзывать руки. В каждой команде должно быть по 6–8 участников. Задача игроков - перетянуть команду противника или центр каната на свою территорию.

Прим.: Можно ограничить этот конкурс по времени или по количеству попыток.

Ведущий 1 :

Игра для болельщиков.

Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук.

Одна называется «гол»,

другая – «мимо»,

когда руки скрещены – весь зал кричит – «штанга».

Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

Ведущий 2:

Гонки на помеле

Бег всей команды верхом на метле зигзагом мимо 10 городков, поставленных на расстоянии 2–3 метров один от другого. Побеждает тот, кто быстрее пробежит все городки, сбив меньшее их количество.

Ведущий 1 :

Кегельтир

У гимнастической стенки ставятся в ряд кегли (штук шесть­-семь на расстоянии метра одна от другой). Теперь нужна одиннадцатиметровая отметка, с которой участники игры будут бить пенальти. У каждого игрока по одной попытке. Задача: сбить мячом кеглю. Если это удалось, игрок получает право на дополнительный удар (этот удар не входит в число десяти попыток). За каждую сбитую кеглю – очко. Побеждает команда, игроки которой наберут больше очков.

Ведущий 2:

Кольцеброс .

Каждый игрок команды с определенного расстояния должен набросить картонное кольцо на пластиковую полуторалитровую бутылку. Побеждает команда, у которой большее количество попаданий.

Ведущий 1 :

Конкурс капитанов.

Лабиринт .

На этом этапе стоит 1 участник - капитан. На асфальтированной площадке нарисован лабиринт.

Команда выбирает 1 «навигатора», который будет руководить передвижением своего командира по лабиринту.

Капитану команды завязывают глаза и просят его пройти лабиринт, пользуясь только подсказками «навигатора» - вперед, вправо, влево. Если капитан наступает на линию лабиринта или выходит за нее, то проигрывает. Выигрывает тот, кто пройдёт лабиринт за меньшее время.

Ведущий 2:

Солнышко

У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий 1 :

Заключительная эстафета

Чехарда

Игроки становятся друг за другом с промежутками до пяти шагов. Выбирает­ся водящий, которому предсто­ит присесть на корточки, согнув голову. Осталь­ные участ­ники долж­ны прыгать через него. Так по очереди игроки перепрыгивают через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину

Побеждает команда, которая первая доберётся до финиша

Конкурс для болельщиков.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ведущий 1 : А сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь - хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться - хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее - хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень - всей ладонью». Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.

Жюри поводит итоги эстафеты. Вручение памятных медалей, призов.



Рассказать друзьям