Молитва иоанну сочавскому на хорошую торговлю

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Пятнадцатого июня ежегодно отправляются караваны автобусов и автомобилей разных марок в город Белгород-Днестровский, что под Одессой. Практически все пассажиры - это не совсем богомольцы, и не совсем паломники. Это - бизнесмены самого разного уровня. Всех их объединяет стремление получить помощь в делах у великомученика Иоанна Сочавского, считающегося покровителем торгующих. Для этого во множестве собирается деловой люд и возле источника в пригороде Белгород-Днестровского, названного в память о великомученике Иоанне Сочавском, и в городском кафедральном Свято-Вознесенском соборе, где находится частица мощей этого святого.

Святой великомученик Иоанн Новый Сочавский

Конечно, 15 июня - знаменательный день не только для одесских торговцев, но и для духовенства Белгород-Днестровского, ибо пожертвования бывают весьма значительными. И это правильно, т.к. чего не сделаешь, чтобы улучшить положение дел в наше сложное, кризисное время. Все было бы замечательно, если бы бизнес-паломники одного дня знали хоть что-либо о святом, жившем в XII веке и принявшем мученический венец именно в этом древнем историческом месте. Автор данной статьи ставит перед собой именно такую, просветительскую, цель. А еще - пусть православный народ знает о Белгород-Днестровском, замечательном городе в Бессарабии, пусть едут сюда паломники за благодатью Божией и не только в день памяти святого великомученика Иоанна Нового Сочавского, а постоянно, круглый год. Ведь здесь такие потрясающе красивые места, святой источник с удивительной историей и подземным храмом. Наконец, здесь живут память и дух православного святого, замученного мусульманами и иудеями за веру во Христа.

И, конечно же, торговый, деловой люд пусть едет в древний Белгород-Днестровский за особой молитвой об успехе в своем малом, среднем и большом бизнесе. Господи, благослови!

Итак, средневековье, XII век. По Черному морю, а тогда оно называлось Русским, идет торговый корабль. Команда и пассажиры - а это, в основном, купцы - многонациональная. Среди них молодой человек из города Трапезунд (нынешний турецкий Трабзон), который ведет себя как-то странно: не ест мяса и другой пищи животного происхождения, - говорит, что сейчас пост; не принимает участия во всеобщих увеселениях, помогающих скоротать время в пути, да еще и молится регулярно. Этот человек - христианин, что было очевидно. Но среди купцов были и вездесущие венецианцы. Они тоже христиане, но не православные, как Иоанн, о котором и была речь выше, а римо-католики. Один из таких купцов - в истории сохранилось его имя - Реиз - затеял «богословский спор» с Иоанном. Цель его была не в поиске истины, а в желании посмеяться над святой православной верой, что называется, «уловить в словах» купца-схизматика, обидеть и унизить его. Но все получилось с точностью до наоборот: доброжелательный Иоанн с помощью Божией легко обошел в споре венецианца, доказав небесность Православия и чисто земное происхождение римо-католической церкви и ее учения. Взбешенный венецианец решил расправиться с ненавистным конкурентом, а помощником в этом неблаговидном деле ему стал капитан корабля.

Корабль негоциантов бросил якорь у стен города Аккерман, власти которого исповедовали ислам, а среди жителей было немало иудеев. Желая расправиться с конкурентом-схизматиком венецианец Реиз в компании капитана корабля отправился к градоначальнику и сообщил, что среди прибывших купцов есть один православный из Трапезунда по имени Иоанн, который желает принять ислам. Надо ли говорить, как обрадовался градоначальник такому известию, и как он был взбешен, когда этот православный купец отказался отречься от Христа.

Иначе как бешенством поведение мучителей назвать нельзя - они избивали святого Иоанна палками из шиповника, до такой степени, что плоть страстотерпца разлеталась по месту мучения. Местное население, собравшееся на зрелище, что было не редкость в те суровые времена, было возмущено несправедливостью палачей по отношению к ни в чем не повинному человеку. Пытку приостановили, а великомученика, непрерывно молитвенно призывавшего Христа, бросили в темницу, откуда утром следующего дня его привели совершенно целым, здоровым и с просветленным неземной радостью лицом.

Бешенство мучителей усилилось, - Иоанна избили до такой степени, что стали видны внутренности. Тогда местные зеваки опять возмутились не виданной прежде жестокостью. И палачи привязали святого великомученика за ноги к хвосту лошади, а животное пустили по улицам города. Местные иудеи, выйдя из своих домов, бросали камни в страдальца Христова, а один из них, изловчившись, отрубил Иоанну голову. Тело великомученика отвязали и оставили лежащим на улице, тут же осталась и отрубленная голова. Местные христиане не решались взять и похоронить святые мощи.

Настала ночь. Местные жители были удивлены видением светящегося столпа и множества горящих лампад над телом великомученика, а три светоносных мужа совершали пение псалмов и каждение. Тогда иудей, отрубивший голову святому, решил, что это местные христиане пришли, чтобы похоронить православного купца, он схватил лук, стрелы и выбежал на улицу. Натянув тетиву, несчастный выпустил стрелу, но она не улетела, а он сам оставался неподвижным до самого утра, пока не рассказал жителям города о случившемся. Градоначальник был поражен этим рассказом и повелел похоронить святого великомученика с честью в местном православном храме. Однако, купец-венецианец, предавший Иоанна, не успокоился и решил выкрасть тело из могилы. Когда Реиз ночью уже раскапывал захоронение, святой великомученик Иоанн явился местному православному священнику, и тот успел спасти святые мощи, перезахоронив их под алтарем. Это был небольшой греческий храм, действующий и сегодня.

Святой великомученик Иоанн Новый Сочавский - румынская икона

В последующие века мощи великомученика Иоанна неоднократно переносились, даря людям по вере их многие чудеса. В числе таких городов была и тогдашняя столица Молдавского княжества - город Сочава. Поэтому великомученика Иоанна Нового наименовали Сочавским и стали почитать как покровителя молдавского народа. Мощи великомученика становились и военным трофеем, - так они были захвачены в XVII веке польскими войсками Яна Собеского и на протяжении 97 лет пребывали в пленении в городе Жолква, источая, тем не менее, чудеса исцелений и православным, и католикам, прибегавшим к молитвенной помощи святого великомученика Иоанна Нового. Затем они вернулись в Сочаву. И только в 1884 году частица мощей была перенесена в Аккерман, место мученического подвига святого. Святыню положили в серебряный ковчег, где первоначально пребывали все мощи, и положили в той же греческой православной церкви. Ныне частица мощей пребывает в кафедральном Свято-Вознесенском соборе города Белгород-Днестровский. Такое имя носит сегодня древний Аккерман.



Источник великомученика Иоанна Нового

Особо православными богомольцами и паломниками почитается и источник святого великомученика Иоанна Нового Сочавского, расположенный немного южнее Белгорода-Днестровского. По местной легенде он возник по молению местной девушки, красавицы Параскевы, происходившей из бедной христианской семьи, которая не желала становиться наложницей местного градоначальника-мусульманина. Преследуемая евнухами, Параскева по воле Божией, была поглощена разверзшимся под ее ногами камнем, а из него забил источник целебной воды. По преданию, святой великомученик Иоанн Новый Сочавский приходил сюда за водой, потому источник назвали в его память. Многие богомольцы получают здесь исцеление от недугов. Во времена гонений на Церковь святой источник был засыпан землей. Но один из рабочих положил на его месте большой камень, чтобы потомки смогли найти и вернуть святыню людям. Так и случилось, а камень тот и сегодня напоминает нам о вере и мужестве наших православных отцов и дедов.

Иоанну Сочавскому люди издавна молятся для успеха в торговых делах. Обычный торговец и мореплаватель, он смог вытерпеть многочисленные муки, встретить и принять свою жестокую смерть как благость, снизошедшую свыше. За свои мучения и непоколебимую веру он был причислен к лику Святых, и теперь помогает людям с небес.

Но не только за свои страдания Иоанна считали святым. После жестокой смерти его мощи начали творить чудеса и помогать людям. Сотни нуждающихся приходили на поклон к его святым мощам, умоляли о помощи и получали ее. Многие люди вымаливали у святого прощения за свои прегрешения, поскольку даже подвергнувшись надругательствам и жестоким мукам, он сумел сохранить веру в доброту людей и чистоту помыслов.

История подвига Иоанна Сочавского

Поскольку при жизни Иоанн ходил в моря по торговым делам, к нему до сих пор приходят на поклон те, кто желает получить благословение на успешный торг . Также в наше время Иоанн помогает бизнесменам и предпринимателям, если их помыслы достаточно чисты.

Но не у всех есть возможность совершить паломничество к его святым мощам, поэтому многим помогает в делах молитва на торговлю к этому святому. Сильнейшая молитва не раз помогла тем, кто связан с торговлей, получить большую прибыль и успех в этой сфере. Применяя эту молитву постоянно, можно не только получить единовременную прибыль и большой достаток, но и укрепить свое положение в торговой сфере, прочно занять определенную нишу и обзавестись стабильным доходом.

Конечно, сидя дома и читая одну молитву, успеха придется ждать ни один год. Для того, чтобы молитва начала работать, необходимо предпринимать хотя бы минимальные действия по направлению к вашей цели. Молитва — это всего лишь инструмент, который помогает привлекать в жизнь нужные ситуации и нужных людей. Сам Иоанн любил свое дело и много времени уделял торговле, но он честно вел свои дела и не любил лентяев. Именно поэтому молитва поможет только тем, кто действительно будет работать и собирается добиться поставленных целей .


Молитва на торговлю Иоанну Сочавскому

Текст молитвы лучше выучить наизусть, особенно если вы обращаетесь за помощью достаточно часто.

«О, Святой Иоан, признанный Великомученником. Ты прожил честную жизнь и достойно выдержал все испытания. Ты принял смерть и не потерял веру во Всевышнего. Как помогал ты всем нуждающимся при жизни, так и сейчас ты помогаешь нам с Небес, внимая нашим мольбам. Ты всепрощающий и справедливый, прошу, обрати свой Небесный взор на преклоняющегося перед тобой и помолись за меня и за мое дело, которому я служу верой и правдой. Помоги развиваться моему делу в нужном направлении, отведи от меня взор завистников и убереги от недоброжелателей и обмана. Молю тебя о прощении за все мои прегрешения и уповаю на твое покровительство. Аминь

Этот молитвенный текст нужно читать каждый день на протяжении месяца для того, чтобы она набрала силу чтобы и доказать Иоанну — вы знаете, чего хотите, и не свернете со своего пути. По прошествии месяца можете читать ее раз или два в неделю.

Данная молитва не только помогает в торговых делах, она также придает сил и уверенности в своих начинаниях и подсказывает верные решения. Доверьтесь своему внутреннему голосу и интуиции, ведь именно они в решающий момент могут подсказать вам о скрытом обмане. Доверяйте себе и не забывайте нажимать на кнопки и

04.10.2015 00:30

Сила молитвы и заговора кроется в вере и энергетическом посыле. Не важно, какие слова молитвы и в каком порядке вы произносите. Куда...

Молитва Сочавскому мученику Иоанну Новому очень популярен среди работников торговли: издавна считается, что святой Иоанн – покровитель именно этого вида деятельности. Связано это поверье непосредственно с житием святого Иоанна: несмотря на то, что прославлен он за свою твердую , в обычной жизни святой был купцом.

Акафист свт Иоанну Сочавскому – это торжественная песнь, которая воспевает подвиг святого, связанный с последними днями его жизни: поехав по торговым делам в путешествие, святой попал на корабль язычников, капитан которого сразу невзлюбил своего пассажира за его принадлежность к христианской вере. Задумав зло, он в ближайшем же порту оклеветал его перед властями города, заявив, что Иоанн желает публично отречься от Христа.

Молитва об успешной торговли мученику Иоанну Сочавскому

Текст акафиста святому Иоанну Сочавскому описывает в основном его мученический подвиг, о жизни же святого до этого известно мало. Существуют сведения, что он был весьма благочестив, жил в соответствии с Христовыми заповедями, помогая бедным и оказывая множество милостей вдовам и сиротам. Будучи поставленным перед выбором: отречься от Христа и сохранить или быть твердым в исповедании веры и умереть, Иоанн выбрал второе. Языческие власти города, взбешенные тем, что св Иоанн проявляет необычайную настойчивость, сначала приказали избивать его палками, после чего привязали к лошади и волокли по улицам под всеобщие насмешки. Акафист Сочавскому Иоанну — мученику повествует, что после всех издевательств святой был обезглавлен.

В какие дни следует читать акафист Иоанну Сочавскому?

Читать молитву святому Иоанну Сочавскому можно при проблемах, связанных с удачей в торговле: в очень сложных ситуациях священнослужители рекомендует делать это ежедневно на протяжении сорока дней. Но особенно усердно православная церковь молится святому мученику в дни его памяти, которые отмечаются 2, 12 и 24 июня.

Молиться Иоанну Сочавскому можно не только тем, кто так или иначе связан с торговлей: его житие описывает множество чудес, связанных с исцелениями и даже защитой православных городов от нападения враждующих племен.

Так, акафист святому Иоанну Сочавскому содержит описание чуда, произошедшего в 1898 году: одна женщина решила украсть палец от мощей святого, но ее повозка не смогла сдвинуться с места, пока она не вернула палец на место.

Смотреть на видео молитву и о житие святого Иоанна Сочавского

Читать текст молитвы святому Иоанну Сочавскому на успешную торговлю

Святый великомучениче Иоанне! Призри с небеснаго чертога на требующих твоея помощи и не отвергни прошений наших, но, яко присный благодетель и ходатай наш, моли Христа Бога, да, человеколюбив и многомилостив сый, сохранит нас от всякаго лютаго обстояния: от труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани. Да не осудит нас грешных по беззаконием нашим, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от Всещедраго Бога, но во славу святаго имене Его и в прославление крепкаго твоего заступления. Да молитвами твоими мир помыслов, воздержание от пагубных страстей и от всякия скверны и да укрепит во всем мире Свою Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, юже стяжал есть честною Своею Кровию. Молися прилежно, святий мучениче, да благословит Христос Бог державу, да утвердит во святей Своей Православней Церкви живый дух правыя веры и благочестия, да вси члены ея, чистии от суемудрия и суеверия, духом и истиною покланяются Ему и усердно пекутся о соблюдении Его заповедей, да мы вси в мире и благочестии поживем в настоящем веце и достигнем блаженныя вечныя жизни на небеси, благодатию Господа нашего Иисуса Христа, Ему же подобает всякая слава, честь и держава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Православная молитва святому Иоанну Сочавскому о помощи в торговле

О святый угодниче Божий, Иоанне! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякого зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.

Текст сильной молитвы Иоанну Сочавскому при проблемах в бизнесе

Святый, славный и всехвальный Великомучениче Христов, Иоанне, несумненный ходатаю нашего спасения. Молим Тя раби Твои, собрании днесь в Божественнем Твоем храме и раце святых мощей поклоняющиеся; милостив буди якоже нам, тако и далече отстоящим и на помощь Тя призывающим и мученическая Твоя страдания . Испроси нам всем у Многомилостиваго Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа прощения и оставления грехов до сего дне и часа содеянных нами. Сохрани нас невредимых от всех козней лукаваго и ненаветну жизнь нашу соблюди от всех зол душевных и телесных; всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Христианский текст акафиста Иоанну Сочавскому

Избранному защитнику, поборителю и низложителю нечестия, новоявленному мученику и честному воину Христову, яко солнце Восточней Церкви возсиявшему, и веселия верных исполнившему, ныне от всея души благодарственная и похвальная пения приносим, с любовию поюще:

Ангелом возлюблено бысть богоугодное житие твое, страдания Христова носящу ти, Иоанне. Ибо в телеси сый, житие ангельское на земли пожил еси, милостынями и непрестанными молитвами, таже и страдании. Темже мы по достоянию сия похвальная приносим ти:

Радуйся, яко пощении и непрестанными твоими молитвами уподобился еси Ангелом; радуйся, яко милостынями и слезами твоими ужасил еси демонов.

Радуйся, яко утешил еси скорбящия; радуйся, яко помогал еси болящим.

Радуйся, яко в мертвенном телеси показался еси земный Ангел; радуйся, яко мудрованием был еси человек небесный.

Радуйся, яко от благоверных родителей произшел еси; радуйся, яко православную веру в конец сохранил еси.

Радуйся, от славнаго града Трапезунда произрастший; радуйся, яко всякими добродетелями совершенно удобрился еси.

Радуйся, яко купец искусен на мори показался еси; радуйся, яко купечество твоея души добре управил еси.

Радуйся, Иоанне, великомучениче Христов.

Видя, мучениче Христов, лукавство диаволе, иноверным возникшее на тя, во еже бы удалити тя от православныя веры, но данною ти от Бога премудростию, познал еси коварства волхва, благостию Вышняго не уловлен оными, пребыл еси и тако воспел еси: Аллилуиа.

Разумом, просвещенным свыше, познавши, треблаженне, наносимую на тя еретиком Реизом клевету, к епарху Белграда язычнику, аки бы ты изволил отступити от истинныя христианския веры; и аще оный всяким образом преклоняше тя, но ты никакоже победим пребыл еси. Темже по достоянию слыши нами приносимая сия:

Радуйся, яко лживаго Реиза обличил еси; радуйся, подобно столпу непоколебим пребыл еси.

Радуйся, яко лести епарха нивочтоже вменил еси; радуйся, яко верных в благочестии укрепил еси.

Радуйся, яко пожрети солнцу и деннице не восхотел еси; радуйся, яко сим нечестивому жрецу поругался еси.

Радуйся, яко Создателя сих Единаго Бога в Троице проповедал еси; радуйся, яко христианския веры не похулил еси.

Радуйся, яко оная светила тварь быти, а не боги рекл еси; радуйся, сего ради от тиран умученный.

Радуйся, яко епарха пред всеми обличивый; радуйся, того к благочестию преклонити тщавыйся.

Радуйся, Иоанне, великомучениче Христов.

Силою благодати Святаго Духа укреплен сый, со многим дерзновением вещал еси игемону, воине Иисусов: не надейся, о тиране, яко когда-либо от Христа моего отпаду, и твари паче нежели Создателю поклонюся! Да не будет сие, дондеже дыхание мое испущу, темже велиим гласом возопил еси: Аллилуиа.

Имея в лице твоем, страстотерпче Христов, веселие, егда глаголал еси к епарху сия, и не бе в тебе опасства, ни боязни. Он же не могий терпети сего, возгореся яростию, повеле принести многия палицы и обнажити тя; ты же яко ин обрелся еси, сего ради и мы вопием ти сия:

Радуйся, яко, егда увидел еси палицы, не убоялся; радуйся, яко от видения сих паче и паче тирану воспротивился еси.

Радуйся, яко ветхия одежды на земли совлеклся еси; радуйся, яко в порфиру нетления на небеси облеклся еси.

Радуйся, яко смертных мучений не устрашился еси; радуйся, яко небрежением о сих мучитель зело мучим бысть.

Радуйся, яко сим его пред предстоящими обличил еси; радуйся, яко раба Божия себе быти исповедал еси.

Радуйся, яко содержай отеческие учения; радуйся, яко жертвы игемоновых богов не приял еси.

Радуйся, яко нечестиву без закоснения мучити тя рекл еси; радуйся, яко теми мучении в Царство Небесное посла тя.

Бурю страстей нанесе на тя, о многострадальче, егда изрекл еси, яко Творцу поклонюся, а не созданию, и, егда нечестивый мучитель твоя глаголы услыша, еже бы преклонити тя к своему хотению отчаяся, дивним и юродивым гневом возгореся и начат тя мучити. Ты же, мучениче Христов, мужественне терпящи, укрепляющу тя Богу с веселием пел еси: Аллилуиа.

Слышаша вернии, яко бысть сердце твое адамантово, егда любве ради Желаемаго тобою пострадал еси, блаженне мучениче Христов, нивочтоже вменив мучения, благодатию Христовою укрепляем, гнев мучителя аки ядовитаго аспида поправ, и на тяжчайшия мучения радостно потекл еси; сего ради слышиши от нас сия:

Радуйся, яко растягоша тя на земли на мучения обнаженна; радуйся, яко умныя очи горе на небо имевый.

Радуйся, егда суковатыми палицами без милости биен быв, не изнемогл еси; радуйся, яко мучители люте мучившии тя ослабеша.

Радуйся, яко раздробление твоего телесе доблественне стерпевый; радуйся, яко сим мучителя на гнев подвигнувый.

Радуйся, яко от многобиения к палицам прилипающая плоть твоя горе возношашеся; радуйся, яко сим собрал еси на удивление Ангелов.

Радуйся, кровию твоею землю обагривый; радуйся, сатану ногами поправый.

Радуйся, за сие Владыце Христа возблагодаривый; радуйся, яко Он тя и на тяжчайшия мучения укрепил есть.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Боготечней звезде, путеводившей древле волхвов к праведному Солнцу, подобен был еси, великомучениче Христов, приводя к познанию истиннаго Бога, Емуже ты молился еси, мучитель же паче гнева исполнися и люте тя мучиша, яко и мучения мужественне претерпевая, из глубины сердца взывал еси Христу: Аллилуиа.

Видевше тя вернии, по повелению игемонову, веригами связана, воине Христов Иоанне, ввержена в темницу, оставиша тя на тяжчайшия мучения, и всю плоть твою от биения раздроблену, велиею скорбию объяти бывше, в другий день паки тя на суд представиша и пред мучителем стал еси лицем веселый, нечестивый же зело удивися и ужасеся, сего ради и мы тя ублажающе зовем:

Радуйся, яко сим диавола устрашил еси; радуйся, яко в темнице заключенный обитавый.

Радуйся, яко по сих в пресветлый рай вселился еси; радуйся, яко, тяжчайшими ранами по всему телеси ураненный, веселый обрелся еси.

Радуйся, яко неистовый мучитель сему удивися; радуйся, о исцелении ран на твоем телеси небрегий.

Радуйся, яко человек твой внешний разрушися; радуйся, яко внутренний обновися.

Радуйся, яко тяжчайшия мучения на тя мучителем вымысленна; радуйся, оныя с любовью приемый.

Радуйся, яко сим душа твоя краснейше процвете.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Проповедал еси, достославне мучениче Христов, хотящую приити на тя Божию благодать, о ней же мыслию внимая, доблественне терпел еси страдания, строгание и растерзание плоти твоея, сего ради множае исполнися гнева юродив тиран, яко дикий зверь воскрича, повеле жесточайше мучити тя и без милости бити; сему же бывшу, вопиял еси Богу: Аллилуиа.

Возсиявый мученическим подвигом, Иоанне, тако бо был еси мучим, яко и внутренняя разседеся, и изнемогоша мучители от немилостивых ударений, едины по другим пременяемы; ты же, доблий воине, не пременил еси разума к рачителю своему Господу Иисусу, но паче молился еси, да дарует ти до конца терпети. Мы же, молитвами твоими защищающиеся, вопием ти сия:

Радуйся, яко ты, за Христа без милости мучимый, не пременился еси в терпении; радуйся, яко биющии тя пременяхуся.

Радуйся, яко умом в Бозе, укрепляющем тя, стоял еси; радуйся, яко Христос благодатию Святаго Духа свыше посети тя.

Радуйся, яко вси на позорище собравшиися за суровство мучителя укориша; радуйся, яко тебе с Небесе нерукотворенная одежда изткася.

Радуйся, яко и мучащии тя мучители изнемогоша, радуйся, яко видевшии тя многия печали исполнишася.

Радуйся, язвы Христовы на теле своем носивый; радуйся, яко Христос неувядаем венец на небеси тебе уготова.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Хотяше, треблаженне мучениче, мучитель к своему хотению приклонити тя, не имея же лютейших мучений, повеле привести свирепаго коня, и святыя твоя нози ко ошибу его крепко привязати, и по всех улицах града влачити. Тебе же, воине Христов, влачиму бывшу, позор был еси Ангелом и человеком, поющим Богу: Аллилуиа.

Новаго тя по благочестии ревнителя видя нечестивый, умысли необычну на тя муку, страстотерпче Христов: влачиму бо ти быстро сущу, части от телесе твоего на каменех отреваеми, оставахуся, глава сокрушашеся; вернии же, видевшие тя, велиим сожалением объяти бывше, ты же, горе ум к Богу имеяй, в тайне молился еси. Сего ради и мы раби твои удивляшеся, сия похвальная восписуем ти:

Радуйся, яко мучением твоим был еси проповедник Святыя Троицы, радуйся, яко крепким терпением твоим был еси благия веры основание.

Радуйся, яко был еси возжен огнем неизреченныя к Богу любве; радуйся, яко Его ради претерпел еси раздробление твоея плоти.

Радуйся, яко был еси позор умиления верным; радуйся, яко глава твоя влачима, Христа ради, о камение сокрушашеся.

Радуйся, яко молитвами твоими глава невидимого врага сотреся, радуйся, яко истекшею ти кровию земля обагрися.

Радуйся, яко Христос во Царствии Небеснем венец нетления тебе дарова; радуйся, яко Его ради на земли пострадал еси.

Радуйся, яко с Ним на Небеси царствуеши.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Странную силу проклятый род иудейский видев в тебе, мучениче Христов, егда свирепым конем влачаше тя по улицы: едини посмевашася ти, друзии скривляху лица своя, еже имеяху в руках меташа в тя, овии же посмевахуся, неподобныя деяху. Ты же, доблий воине Христов, со благодарением терпел еси, укрепляющему тя Богу непрестанно поя: Аллилуиа.

Всего Иисуса имея в блаженней души и уме твоем, страстотерпче, и наконец течения подвига твоего достигши, един от насмехающихся тебе иудей потече во свой дом, взем меч обнажен и оным честную и святую главу твою отсече и сим светлую твою душу в руце тобою рачимаго Христа предаде. Темже и от нас слышиши сия:

Радуйся, яко от иудей посмеяние и поругания Христа ради приял еси; радуйся, яко сим поруганному ими Иисусу последовал еси.

Радуйся, яко от иудей был еси ударяем; радуйся, яко же и Христос нас ради грешных, ты же Христа ради муки добле терпел еси.

Радуйся, яко проклятый род мечем главу твою отсече; радуйся, яко Иисус пресветлым венцем главу твою увенча.

Радуйся, яко с мученицы купно во обителех небесных прославляешися; радуйся, яко мы вернии имеем тя приснаго ходатая к Богу.

Радуйся, яко моления твоя суть приятна Богу; радуйся, яко память твоя в Церкви Христовой честна есть.

Радуйся, яко имя твое услаждает всех, православную веру почитающих.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Видевше вернии по отсечении честныя главы твоея и изшествии святыя твоея души от тела, преславне мучениче, лежащую плоть твою со отсеченною главою, непогребенную и презираемую, сожалеваху; наставшей же нощи преславнаго чудесе, столп до небесе над твоими святыми мощами виден бысть: свещи горяху и мужие в ризы белые облеченни кадяще окрест телесе твоего, поюще неизреченныя и священныя словеса, с ними же и ты воспевал еси Богу: Аллилуиа.

Вития красноречива не могут изрещи пение, от Ангел бывшее поемо окрест святых твоих мощей, треблаженне мучениче; един же от иудей сие слышаще, помышляше земных быти человек, напряже лук пусти стрелу, но ничтоже успе окаянный сей, всем бо бысть сожаления зрелище. Тем же и мы о сицевом чудеси удивишеся зовем ти:

Радуйся, достойне надгробнаго ангельскаго пения; радуйся, яко Христос с Небесе призре на святыя твоя мощи.

Радуйся, яко виден бысть над твоими святыми мощами столп огненный до небесе; радуйся, яко сей многих ужаси.

Радуйся, яко оный иудеян Божиим мщением наказан бысть; радуйся, яко сие в велию славу святых твоих мощей содеяся.

Радуйся, яко людие на позор онаго иудеянина стекошася; радуйся, яко по исповедании его пред всеми от наказания спасеся.

Радуйся, яко уведавши мучитель о чудеси сем, зело ужасеся; радуйся, яко христианам сего ради погребсти тя повеле.

Радуйся, яко церковь прият погребенное, честное тело твое; радуйся, яко святая душа твоя во обителех небесных вселися.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Хотяшеся, многострадальне мучениче Христов, оклеветателю и предателю твоему честное и многострадальное тело твое похитити и во свое отечество принести, но ты, воине Христов, скоро иерею оныя церкви во сне явился и о сем возвестил еси ему; он же к церкви притек и честныя твоея мощи из рук его отъят, с радостию поя: Аллилуиа.

Егда, мучениче Христов, честныя и святыя твоя мощи от инородных Божиим промыслом спасошася, во олтаре поставлени быша близ святыя трапезы, идеже Агнец всегда наше жрется, Ему же и ты жертва живая принеслася еси. Вернии же о сем уведавше, прославиша всещедраго Бога, прославляющаго святыя Своя, с ними же и мы похвальныя пения сии приносим ти:

Радуйся, яко святыя твоя мощи неукрадены и невредимы пребыша; радуйся, яко иноверный посрамлен и тощ прогнася.

Радуйся, яко иереями Церкви честныя твоя мощи во олтари положены быша; радуйся, яко о сем возрадовашася вернии.

Радуйся, яко ими непрестанно чудеса содеваются; радуйся, яко ими и демоны от многих изгонимы бывают.

Радуйся, яко столп огненный с небесе над ними являшеся; радуйся, яко снисходиша к ним Ангелы.

Радуйся, множицею благоухание от оных исходит; радуйся, яко всякия болезни тобою исцеляются.

Радуйся, яко о содеваемых тобою чудес весть повсюду пройде; радуйся, яко до конец земли, Богу тако благоволившу, твоя весть достиже.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Пения похвальнаго несть по достоянию похвалити благолепие благодати чудес, якоже от честных и святых твоих мощей бывают, достойнославне мучениче Христов; не точию бо людие, но и цари и князи чтут и поклоняются и лобызают тя с любовию. Ты же, яко имый дерзновение к Богу и Владыце всех, испроси нам всем в сей жизни телеснаго здравия, в будущем же веце душевнаго спасения, любовию с тобою поющим Богу: Аллилуиа.

Светоприемная свеща суть честныя и святыя твоя мощи, многострадальне мучениче Христов Иоанне, на свещнице Церкви Христовы поставлени, просвещающия многое время место, на немже страдал еси, также благословением Божиим, тщанием же благочестиваго господаря пренесенна в Молдовлахию, непрестанно светят, и всем с верою и любовию прибегающим ко онем лучи чудес изливают. Мы же сия благодати причастницы бывше, приносим ти сия:

Радуйся, луче невечерняго и мысленнаго света; радуйся, яко всю поднебесную просвещаеши.

Радуйся, пресветлыя деннице невечерняго дне; радуйся, яко и от нас изволением Божиим был еси удаленный.

Радуйся, яко и тамо многое время лучами благодати Христовы просвещал еси; радуйся, яко смотрением Божиим обратно паки к нам пришел еси.

Радуйся, смирно, Церковь Христову облагоухающая: радуйся, яко всех приходящих к святым твоим мощам небеснаго твоего благоухания сподобляеши.

Радуйся, сосуде мира Христова неистощаем и неизчетных болезней врачеваний содержащь; радуйся, всем просящим благ изобильных подателю.

Радуйся, яко благодать и слава Царя Небеснаго на тя излияся; радуйся, яко и ты благодать исцелений от всех болезней изобильно всем подаеши.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

Благодать приял еси от Бога, всехвальне и многострадальне мучениче, исцеляти всякия болезни и недуги душевные и телесные. Тем же ныне предстоящи Христу, во страданях твоих укрепившему тя, не престани ходатайствовать всем нам просящи телеснаго здравия и душевнаго спасения, со благоговением и любовию чтущих святую память твою, поющим Богу: Аллилуиа.

Поем, почитаем, славим, ублажаем многоболезненныя страдания твоя, терпение до конца, доблественне, подъем и твердость адамантову несравненно превзошед, яже показал еси в телеси твоем, за няже подвигоположник Христос Господь на земли и на Небеси прослави и нам недостойным дарова тя, святе победоносче, великомучениче Христов Иоанне, вопиюще ти, треблаженне, сия:

Радуйся, яко и на месте пребываеши и обитаеши с вои небесными; радуйся, яко провожден был еси десницею Царя Христа со славою и честию преславно венчался еси.

Радуйся, яко по многострадании твоем прия тя Господь во упокоения вечная; радуйся, яко сокровище некрадомое на Небеси приобрел еси.

Радуйся, яко мзда твоя многа во светлостех святых тебе уготовася; радуйся, во искушениях и нуждах теплый предстателю.

Радуйся, радости и вечныя славы всещедрейший нам ходатаю; радуйся, яко тобою надеемся получити вечная блага.

Радуйся, Иоанне великомучениче Христов.

О, многострадальче святый, великомучениче и победоносче Христов Иоанне. Приими сие от скверных устен наших со умилением приносимое Ти моление и от всех недуг душевных и телесных, от враг видимых и невидимых, и от вечныя муки, благоприятными молитвами Твоими нас избави, да с тобою купно в будущем веце во обителех святых поем Богу: Аллилуиа.

/Этот кондак читается три раза, затем 1-й икос и 1-й кондак/

Тропарь Иоанну Сочавскому,

Житие на земли добре окормляя, страдальче, милостынями, и частыми молитвами, и слезами, паки же ко страданию мужески устремився, персское обличил еси нечестие. Темже Церкве был еси утверждение и христиан похвало, Иоанне приснопамятне.

Кондак, глас 4

Морскую плавая пучину куплею, от востока тщался еси к северу, но Богу призвавшу тя, якоже Матфей мытницу, ты же куплю оставль и Тому последовал еси кровию мучения, временными искупив непроходимая, и венец приял еси непобедимый.

Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский, жил в XIV веке в городе Трапезунде, занимался торговлей, был благочестив, тверд в Православии и милостив к бедным.

Однажды по торговым делам ему пришлось плыть на корабле. Капитан корабля был неправославным. Вступив в спор о вере со святым Иоанном, он был посрамлен и затаил злобу на святого. Во время остановки корабля в Белграде Босфорском капитан явился к градоначальнику, огнепоклоннику по вере, и сообщил, что на его корабле есть ученый муж, желающий тоже стать огнепоклонником.

Градоначальник с почетом пригласил святого Иоанна присоединиться к огнепоклонникам, похулив веру во Христа.

Святой тайно молился, призывая на помощь Того, Кто сказал: "Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой" (Мк. 13, 11). И Господь дал ему мужество и разумение отвергнуть все притязания нечестивцев и твердо исповедать себя христианином.

После этого святой был так жестоко избит палками, что все тело его было растерзано, и плоть под ударами разлеталась кусками. Святой мученик молился, благодаря Бога, удостоившего его пролить за Него кровь и омыть свои грехи. Затем святого заковали в цепи и отволокли в темницу. Утром градоначальник велел вновь привести святого. Мученик предстал пред ним со светлым и веселым лицом. От повторного предложения отречься от Христа неустрашимый мученик отказался с прежней твердостью, обличив правителя как орудие сатаны. Тогда его снова избили палками так, что все внутренности его обнажились. Присутствовавший народ не вынес этого страшного зрелища и стал возмущенно кричать, обличая правителя, столь бесчеловечно истязающего беззащитного человека. Правитель, прекратив избиение, велел привязать великомученика за ноги к хвосту дикого коня и влачить по улицам города. Жители еврейских кварталов особенно издевались над мучеником, бросали в него камнями, наконец, кто-то схватил меч, настиг влачимого святого и отрубил ему голову.

Тело великомученика с отрубленной головой лежало до вечера, никто из христиан не осмеливался взять его. Ночью над ним был виден светящийся столп и множество горящих лампад; три светоносных мужа совершали над телом святого пение псалмов и каждение. Один из евреев, думая, что это христиане пришли взять останки мученика, схватил лук и хотел пустить в них стрелу, но, связанный невидимой силой Божией, стал недвижим. С наступлением утра видение исчезло, а стрелок продолжал стоять неподвижно. Рассказав собравшимся жителям города о ночном видении и постигшем его наказании Божием, он освободился от невидимых уз. Узнав о случившемся, градоначальник разрешил похоронить останки великомученика. Тело было погребено при местной церкви. Это произошло между 1330 и 1340 годами.

Капитан, предавший святого Иоанна на муки, раскаялся и решил тайно увезти мощи на свою родину, но великомученик, явившись во сне пресвитеру храма, воспрепятствовал этому. Через 70 лет мощи были перенесены в столицу Молдо-Влахийского княжества Сочаву и положены в соборной церкви.

Большинство обывателей считают, что владельцы магазинов и лавок легко и быстро получают хорошую прибыль, не прилагая для этого особенных усилий. Но на деле все оказывается гораздо сложнее, сами торговцы нередко вынуждены считать убытки и мечтать о солидном доходе. Торговля – не такой простой вид деятельности, здесь всегда присутствует риск и своеобразные проблемы. Чтобы дела шли в гору, многие молятся новому Иоанну Сочавскому, кто это, и как он помогает вести успешную торговлю – расскажем ниже.

Сегодня торговая сфера являе тся очень развитой, возможно, поэтому так трудно стать заметным и успешным торговцем среди толпы конкурентов. Но даже если в вашей лавке и цены низкие, и товар разнообразен, и продавцы вежливые, а прибыль не так высока, как хотелось бы? Зачастую добросовестным торговцам не хватает для успеха обычного везения и удачи, а, чтобы привлечь ее можно помолиться святым мученикам. Самым знаменитым из них является Иоанн Сочавский. Его молитвы помогают наладить дела, привлечь покупателей и увеличить доход торгового дела.

В чем загадка Иоанна Сочавского

О том, что этот Иоанн – один из главных покровителей торговли знают многие, но далеко не все знают почему стоит молиться именно ему, ведь существует еще множество известных мучеников. Чем же так загадочна его фигура?

Иоанн родился в 1300 году, прожил всего 30 лет, ранняя смерть наступила по вине неприятелей. Родина мученика – город Трапезунд. Свою жизнь он посвятил торговым делам, много путешествовала в поисках уникального товара. Несмотря на коммерческую жилку, которая однозначно играла не последнюю роль в его характере, он прожил праведную и честную жизнь. Отличался добротой и щедростью.

Мучеником он стал не в пожилом возрасте, как многие, он был предан мучениям и истязаниям в молодом возрасте. Произошло это так: капитан корабля, на котором часто путешествовал успешный торговец, сильно завидовал ему. В очередном путешествии, когда они прибыли к православному городу Сочава, капитан корабля оклеветал перед властями истинного христианина, сообщив, что тот хочет предать веру и податься в иудеи. За это молодого мужчину подвергли тяжелым пыткам, после чего он скончался.

Уже после Иоанна многие люди убедились в его святости благодаря интересному факту. Тело мученика, которое истязатели бросили у дороги, было освещено тремя мужьями, которые спустились по сверкающей лестнице. Свидетелем этого чуда стал недоброжелательный прохожий, он попытался поразить ангелов стрелами, но его вмиг парализовало. Хозяин города, испугавшись возмездия за чудовищный поступок, велел устроить погребение для умершего со всеми почестями. Как и в былые времена, мученик бескорыстно помогает всем, кто связан с торговыми делами, но как же правильно ему молиться?

Что сделать, чтобы Святой услышал молитву

Любой магический ритуал должен проводится с соблюдением определённых правил, и молитва Иоанну Сочавскому не исключение. Есть несколько важных условий, без выполнения которых даже самая сильная молитвенная речь может остаться не услышанной.

В какое время лучше просить помощи у святого

Если вы желаете, чтобы мученик покровительствовал вам в торговом деле, то просить помощи у него вам придется не единожды. Священнослужители рекомендуют обращаться к нему ежедневно на протяжении сорока суток. Особое усердие стоит проявить в дни памяти мученика, ими принято считать – 2, а также 12 и 24 июля. Оптимальное время дня: после пробуждения, ранним утром или поздно вечером, перед сном.

Молитвы, которые сделают бизнес успешным

Большую роль в успешности вашего бизн еса играет атмосфера, которая царит в торговом помещении. Даже если вы талантливый предприниматель, ваш товар хорошего качества, к покупателям вы относитесь с добром, это еще не значит, что дела автоматически будут идти хорошо. Иногда не хватает обычного везения, а иногда мешает негативна атмосфера. Представьте сами, если ваше рабочее место содержит дух зависти, злости или даже проклятия, захочется ли людям приобретать что-либо здесь? Конечно нет. Они почувствуют себя здесь не очень хорошо и постараются быстрее покинуть «нечистое место», а сделать его таким с легкостью могут недобрые люди или конкуренты.

Итак, чтобы очистить атмосферу вашего торгового зала стоит прочитать перед ликом святого такую молитву:

«Святый великомучениче Иоанне! Призри с небеснаго чертога на требующих твоея помощи и не отвергни прошений наших, но, яко присный благодетель и ходатай наш, моли Христа Бога, да, человеколюбив и многомилостив сый, сохранит нас от всякаго лютаго обстояния: от труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани. Да не осудит нас грешных по беззаконием нашим, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от Всещедраго Бога, но во славу святаго имене Его и в прославление крепкаго твоего заступления. Да молитвами твоими даст нам Господь мир помыслов, воздержание от пагубных страстей и от всякия скверны и да укрепит во всем мире Свою Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, юже стяжал есть честною Своею Кровию. Молися прилежно, святий мучениче, да благословит Христос Бог державу, да утвердит во святей Своей Православней Церкви живый дух правыя веры и благочестия, да вси члены ея, чистии от суемудрия и суеверия, духом и истиною покланяются Ему и усердно пекутся о соблюдении Его заповедей, да мы вси в мире и благочестии поживем в настоящем веце и достигнем блаженныя вечныя жизни на небеси, благодатию Господа нашего Иисуса Христа, Ему же подобает всякая слава, честь и держава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

А если в вашем магазине царит приятная, чистая, дружественная атмосфера, при этом и товар, и цены привлекательные, а продаж всё равно крайне мало, стоит задуматься о взаимодействии с покупателями. Возможно, продавцы не так добры и услужливы, а может быть, нерасторопны или нечистоплотны? А если вы торгуете сами, доброжелательны и внимательны? Помните, лишняя услужливость и навязчивость тоже сильно отталкивают многих. Как же выстроить диалог с покупателем? Чтобы самому почувствовать, что именно покупателям не нравится в вашем поведении – попросите совета у мученика, покровителя всех торговцев:

«О святый угодниче Божий, Иоанне! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякого зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.»

Стоит отметить, что после первой молитвы ничего кардинально не изменится, но по мере того, как вы каждый раз будете просить помощи у Святого, дела станут потихоньку улучшаться. Помните об этом и будьте терпеливы.



Рассказать друзьям