Marengo цвет. Цвет маренго – это какой? Сочетания маренго со светлыми и затемненными оттенками

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Чем цвет Бёдра испуганной нимфы отличается от цвета Адского пламени, или какие бывают цвета. (часть 6)

Магово-гуляфный - красно-розовый.

Маджента - с итал. ярко-красный, между красным и фиолетовым (пурпурно-малиновый).

Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 так был назван один из цветов. Возможно, название возникло после битвы около г. Magenta (сев.Италия) в 1859г. Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук - цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маков цвет - [чаще всего о лице]. Цвет красного мака: румяный, пунцовый.

Маренго - серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Все, начиная с самих субъектов, было домашнее, рожь и гречиха, горох и капуста; и не одна пища, — умрет корова, выделают кожу, сапожник сошьет портному сапоги, в то время как портной ему кроит куртку из домашнего сукна маренго-клер и широкие панталоны из небеленого холста.

(А. И. Герцен. Долг прежде всего. Пролог. Глава 2. 1854.)

Маренго — первоначально темно-коричневый, с вкраплениями белого цвет ткани, производившейся в селении Маренго (Marengo) в Сев. Италии (отсюда название); позже черный цвет с вкраплениями белого или серого. В сер. 18 в. в рус. словарях маренго представлен как каштановый цвет — синоним коричневого (перевод из франц. словарных источников — marengo ou brun). После победы франц. армии Наполеона Бонапарта в битве с австр. войсками при

Маренго в 1800 название «маренго » широко распространилось, но под ним стали постепенно подразумевать черный цвет ткани с добавлением белой или серой нити. Такой эффект перекликался с подобной особенностью домотканой материи, для изготовления к-рой использовалась неокрашенная овечья шерсть.

Это обстоятельство и дало повод А. И. Герцену выразить ироническое отношение к изображаемым персонажам, назвав крестьянские порты из небеленого холста панталонами, а сукно домашней выделки грязноватых оттенков франц. названием маренго -клер, т. е. светлосерым.

Маренго-клер - светло-серый.

Фигуры на рисунке цвета Маренго-клер.

Как мужчины и женщины воспринимают цвета:)

Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур - оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.

Массака - темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".

Также рассказывал Антон много о своей госпоже. Глафире Петровне: какие они были рассудительные и бережливые; как некоторый господин, молодой сосед, подделывался было к ним, часто стал наезжать, и как они для него изволили даже надевать свой праздничный чепец с лентами цвету массака и желтое платье из трю-трю-левантина.

(И. С. Тургенев. Дворянское гнездо. XXI. 1859.)

Массака (масака, мусака) — название темно-красного с синим отливом или густо-лилового цвета. Происхождение названия остается неясным. Известен в России с 18 в., но особая популярность массака приходится на 1830-е гг.: «Видно много рединготов, цветом каштановым и масака» («Молва», 1833, № 43, С 171 — 72).

В этом отношении интересно свидетельство А. О. Смирновой-Россет о ее посещении вместе с Н. В. Гоголем книжной лавки, «где нашли тридцать томов, в том числе и его сочинения, в мусака переплете. Наш переплетчик все переплетал очень дурно в этот цвет. Если он приходил, люди докладывали, что пришел мусака» (Дневник. Воспоминания, М., 1989, с. 65).

Во 2-й пол. 19 в., несмотря на то, что название «массака » встречается в товарных словарях середины века (Вавилов И., Справочно-коммерческий словарь, СПб., 1856, с. 174), значение термина в быту было основательно забыто.

В «Воспоминаниях» А. Г. Достоевской (М., 1987, с. 323) о Ф. М. Достоевском читаем: «В красках Федор Михайлович тоже иногда ошибался и их плохо разбирал. Называл он иногда такие краски, названия которых совершенно исчезли из употребления, например, цвет массака; Федор Михайлович уверял, что к моему цвету лица непременно подойдет цвет массака, и просил сшить такого цвета платье. Мне хотелось угодить мужу, и я спрашивала в магазине материю этого цвета. Торговцы недоумевали, а от одной старушки (уже впоследствии) я узнала, что массака — густо-лиловый цвет, и бархатом такого цвета прежде в Москве обивали гробы». О бычай применять фиолетовые, лиловые и иссиня-красные цвета во время траура был заимствован еще в 18 в. из франц. погребального придворного ритуала, во время к-рого наследники франц. престола носили одежду темно-лилового, т. н. дофинового, цвета (от франц. dauphin — наследник престола, старший сын короля).

В России этот заимствованный обычай распространился только на свадебную одежду и приданое в тех семьях, где бракосочетание совершалось до истечения срока траура, к-рый принято было соблюдать до трех лет по самым близким родственникам; эти цвета стали принятыми и в отделке гробов. Так, в повести Достоевского «Вечный муж», вышедшей в 1870, вероятно, под впечатлением рассказа его жены о том, каким был цвет массака и в каких случаях употреблялся, читаем: «Гроб обит бархатом цвету масака».

Медвежий (он же медвежьего ушка) - темно-каштановый оттенок коричневого.

Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги.

(Н. В. Гоголь. Мертвые души. Том первый, глава пятая. 1842.)

«Медвежий» цвет — особый, близкий к темно-каштановому оттенок коричневого цвета. В 1-й пол. 19 в. имел два наиболее распространенных названия: цвет «медвежьего ушка» (калька с франц. oreille d’ours) и «орельдурсовый» цвет (искаженная рус. транскрипция, положенная в основу рус. названия). Другие названия «медвежьего» цвета — Байронов цвет, цвет «Лорд Байрон» (от имени англ. поэта). В печати сообщалось («Московский телеграф», 1827, № 23, с. 151): «В одном из Парижских магазинов продаются бархатные плащи Байронова цвета (иначе, медвежьего ушка)».

Описание цвета «Лорд Байрон» находим в журналах за 1825, где говорится, что «он похож на темно-каштановый» («Московский телеграф», 1825, № 23, с. 476). Названий оттенков коричневого цвета было известно множество: «Модные портные заказали фабрикантам приготовить сукон цветов: сженного хлеба и лесных каштанов или Савоярского с золотым отливом» (там же, 1827, № 6, с. 103).

Впоследствии цвет «сженного хлеба» стали также называть цветом «поджаренного хлеба» (там же, 1827, № 14, с. 61). Несколько лет спустя вошел в моду еще один, более темный, коричневый цвет — «жженый кофе» («Молва», 1831, № 25, с. 16). К более светлому оттенку коричневого цвета относится «кармелитовый» — по одеянию монахов кармелитского ордена (получил название по горе Кармель в Палестине, где была резиденция ордена, обосновавшегося в Европе после 1245).

Милори - темно-голубой, синий. Торговое название Берлинской лазури.

Мов - розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре - цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Молоденькая девочка с миловидным личиком в самом деле была нарисована горбатою, как теперь помню, в каком-то платье мордоре, с пелеринкой, не скрывающей, однако, ее недостатка.

(Д. H. Свербеев. Записки. Том 2. 1899.)

Мордоре (мардоре) — красноватый с золотым отливом оттенок коричневого цвета. Название от франц. mordoré — красно-коричневый. Франц. mordoré происходит от more doré, букв. — позолоченный мавр. Особенно модным был в 1-й пол. 19 в. и неоднократно упоминался в печати: «Цвет модных сюртуков темный — мордоре» («Московский телеграф», 1827, № 22). Не выходил из моды, по крайней мере, до 1860-х гг., так как упомянут в журнале «Модный магазин» за 1863 (№ 1, с. 10).

Металлический отлив был свойствен многим модным цветам 1-й пол. 19 в. Среди них — «савоярский» («Московский телеграф», 1827, № 6), «майского жука» (см. Сатен-тюрк), бронзовый цвет. Такой отлив в цвете получил название «с искрою».

И здесь тоже цвет - марадоре:)

Московского пожара - похож на цвет давленой брусники.

Перед столом с выражением ужаса стоял Чаадаев. Он был в длинном, цвета московского пожара халате.

(Ю. Н. Тынянов. Смерть Вазир-Мухтара. Глава первая, 5. 1927)

«Московского пожара» цвет — образное название цвета, не имеющее под собой конкретного прототипа в рус. быту 1-й трети 19 в. и являющееся, несомненно, авторским обозначением. Подобные «фантазии» встречаются в рус. литературе задолго до Ю. Н. Тынянова, напр. у Н. В. Гоголя — «наваринского дыму с пламенем» (см. «Наваринского дыму с пламенем» цвет), у А. И. Герцена — «цвет давленой брусники».

Они создавались часто по образцу реально существовавших названий — в честь каких-либо событий, литературных и театральных новинок. Поводом к созданию нового названия цвета могло послужить любое происшествие, занимавшее публику. Напр., цвет под экзотическим названием «гаити», по сведениям «Московского телеграфа» (1826, № 5, с. 42), «… есть ярко-розовый и называется вероятно потому гаитским, что в Гаити бывают большие жары. Всякая новость производит действие на модные названия. Теперь в Париже много разговоров о Гаити — и вот причина названия». В то же время под названием «гаити» фигурировал ярко-синий цвет (там же, 1826, № 3, с. 42).

Для Тынянова поводом для создания цвета «московского пожара» совершенно очевидно послужил пожар Москвы 1812, о к-ром помнили во времена А. С. Грибоедова — главного героя «Вазир-Мухтара». Точное определение оттенка цвета, скрывающегося за названием с упоминанием огня, дыма, пламени, пожара и т. д., затруднительно, ввиду сложности возникающих цветовых сочетаний. Пример — сообщение о цвете «базарного огня» («Московский телеграф», 1825, № 9, с. 156): «В память пожара истребившего в Париже обширное строение называемое Базаром: красный-огненный, темно-дымчатый и желтый-синеватый — называются цвета базарного огня».

Мурамный, муаровый - травянисто-зеленый.

культура искусство общество общество цвет

Для того чтобы понять, какой это цвет маренго, стоит приложить отрез ткани соответствующего цвета к серому. Соседство указанных цветов дает возможность цвету маренго проявить себя во всей глубине. Стоит отметить, что даже эксперты не могут однозначно сказать, какой цвет называется маренго, настолько он уникален и богат оттенками.

Сочетания с нейтральными цветами

Какого цвета ткань наилучшим образом акцентирует глубину цвета маренго в одежде? Пожалуй, это серые тона, темная синяя гамма и привычный деним классического цвета. Чистому серому достичь такого эффекта не удается. Не секрет, что образы, составленные исключительно из элементов серого цвета, зачастую ассоциируются с апатией, безжизненностью и блеклостью. Это касается и микса джинсовой ткани с серым. Но совсем другая история с маренго! Конечно, одежда цвета маренго на яркость и броскость претендовать не может, что ограничивает его использование в вечерней моде, но для ежедневных луков в подходит идеально. Привнести свежих нот поможет песочный, черный или сияющий белый цвет. Благодаря световым контрастам в образе появляется позитивная активность. К слову, микс маренго с телесными оттенками позволяет создавать романтические элегантные образы. Консервативные луки допускают использование маренго в сочетании с коричневыми, белыми и песочными оттенками. Хотите сделать образ более женственным? Выбирайте мягкие нежные тона. Удивительной особенностью этого цвета является и то, что маренго гармонично вписывается в рамки морского стиля благодаря наличию в нем синих подтонов.

Сочетания с цветами яркой гаммы

Неоспоримое достоинство цвета и его оттенков заключается в том, что они имеют такие же преимущества, как и нейтральная гамма, поэтому цвет маренго в одежде может претендовать на роль базового в женском гардеробе. Он смотрится более оригинально, чем одежда классических темных цветов, а обладательницам подходит безукоризненно.

В сочетании с нейтральным маренго яркие цвета обладают способностью раскрываться несколько мягче, чем в комбинации с черным. Для того чтобы сказать, какие цвета сочетаются с цветом маренго, придется долго их перечислять, поэтому проще исключить те, которые смотрятся неудачно. Это приторные тона персикового, розоватого и леденцового, яркая бирюза и солнечный оранжевый. Сочетание таких цветов с маренго является не контрастным, а конфликтным. Однако спокойные мягкие тона перечисленных выше оттенков могут смотреться гармонично. Например, блейзер цвета маренго и платье яркого, но мягкого лаймового оттенка сочетаются идеально. А если заменить это платье красным, то получим превосходный вечерний образ.

Светлые оттенки с маренго всегда гарантируют успех. Стили луков при этом задаются фасонами отдельных элементов наряда, а цветовые сочетания определяют общее настроение. Для романтики маренго стоит разбавить мятным или нежно-розовым, для беззаботности – бледным желтым или приглушенным оранжевым.

Сочетания с цветами темной гаммы

Гармонии в образе можно достигнуть и сочетанием маренго с темными цветами. Луки с добавлением синего или фиолетового придают образу сдержанность и некую отстраненность, что приемлемо в рамках офисного стиля.

О серой гамме, наиболее приближенной к маренго, уже упоминалось, а вот коричневых и черных тонов в сетах стоит избегать, так как подобные комбинации отягощают образ.

(212°, 25%, 40%)

¹ : Нормализовано к
² : Нормализовано к

Маренго-клер
- Цветовые координаты -
HEX #D7D7D7
RGB ¹ ( , , ) (215, 215, 215)
CMYK ² ( , , , ) (0, 0, 0, 16)
HSV ( , , ) (0°, 0%, 84%)

¹ : Нормализовано к
² : Нормализовано к

Обычно относится к определению цвета ткани: «сукно чёрного или тёмно-коричневого цвета с белыми прожилками. Меланжевая шерстяная ткань, которая может быть использована для пальто, костюмов. Нередко так называют и сам цвет : тёмное волокно с небольшими добавками белого».

Иногда слово обозначает ткань чёрного цвета с белыми нитями.

Маренго в таблице цветов

Тусклый серый
Перламутрово-ежевичный
МАРЕНГО
Серовато-синий
Графитовый серый
#b5b5b5 #9c9c9c #828282 #696969 #4f4f4f #363636 #1c1c1c
#b8b5bd #9f9ca6 #85818c #6c6874 #535059 #39373d #212024
#9aa5b3 #7b8a9c #627182 #4c5866 #37404a #21262b #0b0d0f
#929ea8 #778691 #606d78 #4a545c #31383d #1b1e21 #040505
#91959e #787d87 #5f636b #474a51 #303136 #191a1c #000000

Происхождение

в XVIII в. - название темно-коричневого цвета ткани с белыми крапинками, производившейся в селении Маренго на севере Италии. Во Франции - marengo ou brun («маренго, или коричневый»), в России - «каштановый маренго». После битвы при Маренго 14 июня 1800 г., в которой войска Наполеона Бонапарта нанесли сокрушительное поражение австрийской армии, маренго стали именовать серую или черную ткань с вкраплениями белой или серой нити (что характерно для домотканой материи). Такой цвет ассоциировался с серым сукном шинели Бонапарта и ненадолго вошёл в моду. В России начала XIX в. закрепилось название «маренго-клер» (франц. marengo clair - «маренго светлый»), то есть светло-серый.

Применение

Цвет маренго был использован в советской форменной одежде.

«В 1921 было утверждено [обмундирование] военных моряков: для командного состава фуражка и зимняя шапка, пальто (с 1925 шинель) цвета маренго, тужурка и брюки чёрного цвета, тёмно-синий и белый кителя; для краснофлотцев - фуражка-бескозырка, пальто (с 1925 шинель) цвета маренго, чёрный бушлат, тёмно-синяя фланелевая и белая рубахи с синим воротником, тельняшка, чёрные брюки и рабочая одежда синего цвета.»

В 1969 году советская милиция получила новую форму цвета маренго. (До этого форма была синего цвета. )

Напишите отзыв о статье "Маренго (цвет)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Маренго (цвет)

Север поник, будто внутри не соглашаясь с тем, что сам только что мне говорил... Я чувствовала всем своим сердцем, всей душой, что он верил намного более в то, во что так убеждённо верила я. Но я также знала – он не откроется мне, не предавая этим Мэтэору и своих любимых великих Учителей. Поэтому я решила оставить его в покое, не мучить его более...
– Скажи мне, Север, что стало с Марией Магдалиной? Живут ли ещё где-то на Земле её потомки?
– Конечно же, Изидора!.. – тут же ответил Север, и мне показалось, что его искренне обрадовала перемена темы...

Чудесная картина Рубенса «Распятие». Рядом с телом Христа (внизу) – Магдалина и его брат, Радан (в
красном), а за Магдалиной – мать Радомира, Ведунья Мария. На самом верху – Иоанн, а справа и слева от
него – двое Рыцарей Храма. Остальные две фигуры неизвестны. Возможно это были иудеи, у которых
жила семья Радомира?..

– После смерти Христа Магдалина покинула ту жестокую, злую землю, отнявшую у неё самого дорогого на свете человека. Она ушла, уводя с собой вместе малышку-дочь, которой было в то время всего-навсего четыре года. А её восьмилетнего сына тайно увезли в Испанию рыцари Храма, чтобы он, во что бы то ни стало, остался в живых и смог продолжить великий Род своего отца. Если желаешь, я расскажу тебе истинную историю их жизни, ибо то, что преподносится людям сегодня, является просто историей для несведущих и слепцов...

Магдалина со своими детьми – дочерью Радомир со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой
и сыном. Витражи из церкви Святого Назара,
Лему, Лангедок, Франция
(St. Nazare, Lemoux, Langedoc)
На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми – сыном
Светодаром и дочерью Вестой. Также, здесь видна ещё одна весьма интересная
деталь – священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром одет в форму като-
лической церкви, что две тысячи лет назад ещё никоим образом не могло бы-
ло быть. Она появилась у священников только в 11-12 столетиях. Что, опять же,
доказывает рождение Иисуса-Радомира только в 11 веке.

Я согласно кивнула Северу.
– Расскажи, пожалуйста, правду... Расскажи мне о них, Север...

Радомир, предчувствуя свою скорую
гибель, отправляет девятилетнего
Светодара жить в Испанию... Чув-
ствуется глубокая грусть и общее
отчаяние.

Его мысли унеслись далеко-далеко, окунаясь в давние, покрытые пеплом веков, сокровенные воспоминания. И началась удивительная история...
– Как я тебе уже рассказывал ранее, Изидора, после смерти Иисуса и Магдалины, всю их светлую и печальную жизнь оплели бессовестной ложью, перенося эту ложь также и на потомков этой удивительной, мужественной семьи... На них «одели» ЧУЖУЮ ВЕРУ. Их чистые образы окружили жизнями ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ, которые тогда уже давно не жили... В их уста вложили СЛОВА, которых они НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИЛИ... Их сделали ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которые СОВЕРШАЛА И СОВЕРШАЕТ ЧУЖАЯ ВЕРА, самая лживая и преступная, существовавшая когда-либо на Земле...
* * *
От автора: Прошло много-много лет после моей встречи с Изидорой... И уже сейчас, вспоминая и проживая бывшие далёкие годы, мне удалось найти (находясь во Франции) любопытнейшие материалы, во многом подтверждающие правдивость рассказа Севера о жизни Марии Магдалины и Иисуса Радомира, которые, думаю, будут интересны для всех, читающих рассказ Изидоры, и возможно даже помогут пролить хоть какой-то свет на ложь «правящих мира сего». О найденных мною материалах прошу читать в «Дополнении» после глав Изидоры.
* * *
Я чувствовала, что весь этот рассказ давался Северу очень непросто. Видимо, его широкая душа всё ещё не соглашалась принять такую потерю и всё ещё сильно по ней болела. Но он честно продолжал рассказывать дальше, видимо понимая, что позже, возможно, я уже не смогу ни о чём более его спросить.

На этом витраже Магдалина изобра-
жена в виде Учителя, стоящего над
королями, аристократами, филосо-
фами и учёными...

– Помнишь ли, Изидора, я говорил тебе, что Иисус Радомир никогда не имел ничего общего с тем лживым учением, о котором кричит христианская церковь? Оно было полностью противоположно тому, чему учил сам Иисус, а после – и Магдалина. Они учили людей настоящему ЗНАНИЮ, учили тому, чему мы учили их здесь, в Мэтэоре...
А Мария знала даже больше, так как могла свободно черпать своё знание из широких просторов Космоса, после того как от нас ушла. Они жили, тесно окружённые Ведунами и одарёнными, которых люди позже переименовали в «апостолов»... в пресловутой «библии» оказавшихся старыми, недоверчивыми иудеями... которые, думаю, если бы могли, по-настоящему тысячу раз предали бы Иисуса. «Апостолами» же его в реальности были Рыцари Храма, только не построенного человеческими руками, а созданного высокой мыслью самого Радомира – Духовного Храма Истины и Знания. Этих рыцарей вначале было всего лишь девять, и собрались они вместе для того, чтобы в силу своих возможностей оберегать Радомира и Магдалину в той чужой и опасной для них стране, в которую так безжалостно швырнула их судьба. А ещё задача Рыцарей Храма состояла также и в том, чтобы (случись что-то непоправимое!) сберечь ИСТИНУ, которую несли «душой пропавшим» иудеям эти двое чудесных, светлых людей, отдававших свой Дар и свои чистые Жизни за покой на их любимой, но всё ещё очень жестокой планете...

Маренго
HEX 4C5866
RGB ¹ ( , , ) (76, 88, 102)
CMYK ( , , , ) (25, 14, 0, 60)
HSV ² ( , , ) (212°, 25%, 40%)
  1. Нормализовано к
  2. Нормализовано к
Маренго-клер
HEX D7D7D7
RGB ¹ ( , , ) (215, 215, 215)
CMYK ( , , , ) (0, 0, 0, 16)
HSV ² ( , , ) (0°, 0%, 84%)
  1. Нормализовано к
  2. Нормализовано к

Обычно относится к определению цвета ткани: «сукно чёрного или тёмно-коричневого цвета с белыми прожилками. Меланжевая шерстяная ткань, которая может быть использована для пальто, костюмов. Нередко так называют и сам цвет : тёмное волокно с небольшими добавками белого».

Иногда слово обозначает ткань чёрного цвета с белыми нитями.

Маренго в таблице цветов

Тусклый серый
Перламутрово-ежевичный
МАРЕНГО
Серовато-синий
Графитовый серый
#b5b5b5 #9c9c9c #828282 #696969 #4f4f4f #363636 #1c1c1c
#b8b5bd #9f9ca6 #85818c #6c6874 #535059 #39373d #212024
#9aa5b3 #7b8a9c #627182 #4c5866 #37404a #21262b #0b0d0f
#929ea8 #778691 #606d78 #4a545c #31383d #1b1e21 #040505
#91959e #787d87 #5f636b #474a51 #303136 #191a1c #000000

Происхождение

в XVIII в. - название темно-коричневого цвета ткани с белыми крапинками, производившейся в селении Маренго на севере Италии. Во Франции - marengo ou brun («маренго, или коричневый»), в России - «каштановый маренго». После битвы при Маренго 14 июня 1800 г., в которой войска Наполеона Бонапарта нанесли сокрушительное поражение австрийской армии, маренго стали именовать серую или черную ткань с вкраплениями белой или серой нити (что характерно для домотканой материи). Такой цвет ассоциировался с серым сукном шинели Бонапарта и ненадолго вошёл в моду. В России начала XIX в. закрепилось название «маренго-клер» (франц. marengo clair - «маренго светлый»), то есть светло-серый.

Следующая картинка поможет понять, как именно он выглядит, а комплект ниже – получить представление об очевидности визуальной разницы между маренго и привычным серым. Именно когда эти 2 цвета соседствуют в одном луке, богатство оттенка маренго становится наиболее очевидным.

Сочетания цвета маренго с нейтральной гаммой

Будучи сложным составным цветом, маренго достаточно красиво смотрится с комплектом в серых тонах, а также в с темно-синей гаммой или обыкновенным денимом. Эта интересная особенность маренго совершенно не характерна для чистого . Полностью собранные в серых тонах луки зачастую выглядят блекло и безжизненно при отсутствии ярких акцентов, то же самое касается комбинации серого с неброским денимом. А маренго – совсем другое дело! Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть следующие сеты. Очевидно, что для вечеринки или каких-то активных образов такое сочетание не подойдет. Но в будни станет хорошим выбором для рабочего комплект или повседневного лука.

Стоит только появиться черному и белому или бежевому в сете с вещью цвета маренго, как образ сразу же становится более броским. Контраст по светлоте привносит характерную активность. Стоит заметить, что сочетания с бежевым смотрятся мягче и легче, потому используются в том числе и в романтических образах. А черно-белая гамма с маренго часто подается в контексте морского стиля, его подтон располагает к этому.

белый, и маренго

Маренго с бежевым, оттенками или коричневым создает простые и консервативные комплекты для работы. Чем нежнее будет цвет, выбранный в качестве цветовой пары к маренго, тем женственнее получится образ.

сочетание маренго и нежный и маренго

Сочетание цвета маренго с яркими оттенками

Прелесть маренго в том, что при всей его сложности, он обладает преимуществами любого нейтрального цвета. Именно поэтому маренго может стать прекрасным выбором для вещей базового гардероба, кстати, такое решение намного интереснее и оригинальнее, чем излюбленный многими женщинами черный. А для обладательниц подобный выбор вообще будет одним из лучших.

Рядом с маренго яркие цвета раскрываются мягче, чем в сочетании с черным. В то же время редкий яркий цвет не будет сочетаться с маренго, разве что неоновые и сладкие леденцовые , бирюзы, желтого и оранжевого. Они по сути своей противоречат сдержанному настроению маренго и вступают с ним в конфликт. Но все более спокойные тона тех же цветов будут хороши. Если говорить о прочих цветах, то они могут быть практически любыми.

Посмотрите на фото: даже яркое платье удачно обыгрывается с помощью пиджака цвета маренго. А сочетание с выглядит по-вечернему изысканно.

сочетание маренго и яркого лук с пальто цвета, фиолетовой блузкой и юбкой цвета маренго

Сочетания маренго со светлыми и затемненными оттенками

Маренго является одним из тех редких цветов, с которыми сочетаются все без исключения . Стиль образа при этом будет задаваться в наибольшей степени фасонами вещей, а настроение – цветовой парой. К примеру, бледно-желтый или оранжевый создадут непринужденный и располагающий к общению образ, свежий или нежно-розовый поучаствуют в романтичном луке, а гамма светлых и сделают сет сдержанным и несколько отстраненным. В свою очередь пыльные тона в сочетании с маренго создают абсолютно нейтральные луки на каждый день.



Рассказать друзьям